суббота, 12 марта 2016 г.

Мастер класс для создания Альбома первого годика "Все включено"

Добрый день, дорогие друзья!!!
Рада сообщить, что я возобновляю изготовление полностью укомплектованных Наборов для создания  Альбома для Вашего малыша. Это некий Мастер-Класс по-почте, который может приехать к Вам куда-угодно))). Уже 74!!! набора отправлены к своим маленьким владельцам..
Вы не знаете как делать сложный переплет? Вам непонятно, как грамотно осуществить раскладку декоративных элементов? Вас пугает сложная цветовая гамма? Вы всегда хотели самостоятельно сделать альбом своему малышу?







Состав Мастер-класса
1. Готовый переплет и готовая обложка (с именем Вашего малыша и за вашей подписью.. например, с любовью, от мамы ). Я прекрасно понимаю, что самое главное в альбоме и , к сожалению, самое сложное - это переплет и обложка. Для вас уже готовая сия конструкция, с именем вашего ребенка))))

2. Все необходимые материалы и декоративные элементы, которые вам понадобятся для декорирования Альбома. Все листы подобраны тематически. На листы я нанесла текстурную пасту и пришила текстиль, чтобы ваша работа стала безупречной)))))

В наборе есть все - от базового картона до распечатки заголовков (в животике, я родился/я родилась, 1, 3, 6, 9 месяцев и 1 годик)

3. Видео инструкция с подробным описанием создания Альбома. Я детально объясняю как сделать каждую страничку Альбома (именно вашу, ПЕРСОНАЛЬНО)

Все Наборы разные, делятся на две группы - для мальчиков и для девочек. При заказе вы говорите имя вашего малыша и подпись, какую вы хотите видеть на обратной стороне Альбома.
Наборы отправляю по всей России. Доставка бесплатная

Пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

Несколько примеров Мастер-классов:


























Пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

Подарите себе радость...А вашему малышу - Альбом первого годика... от любимой Мамы.

24 комментария:

  1. Юлия, получила сегодня свой набор для создания альбома для дочки. Моему восторгу и приятному изумлению не было предела! Во-первых, не могу не отметить, что мягкая обложка и переплёт альбома выполнены очень качественно: всё аккуратно прошито, украшения на обложке задают общий стиль альбому. Во-вторых, в наборе высылается ооочень много различных декоративных украшений: вырубки, ленточки, полубусины, металлические подвески и что особенно радует, что в МК, который высылается на флешке, подробно демонстрирует один из вариантов их использования в альбоме! ни одного случайного элемента в наборе нет - всё очень продумано, выдерживает общий стиль! В-третьих, бумага для создания страниц и подложки для фото очень нарядная, сочетается друг с другом. МК настолько подробен и доступен, что создавать альбом с его помощью одно удовольствие! Юлия, Вы подарили мне такую радость создавать уникальный альбом для своего ребёнка в соавторстве с Вами! Жалею только об одном, что у меня пока один ребёнок, а то я непременно сегодня же заказала бы ещё один такой набор! Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я оооочень рада, что вам все понравилось!!! Творите на радость себе и вашей доченьке!!!

      Удалить
    2. Добрый день! Вчера получила свой мастер класс для альбома! Не спала всю ночь- не могла оторваться от процесса! Огромное спасибо!!! Я знала, что будет круто, но такого я НЕ ожидала!!! Дизайн обалденный, никто не поверит, что я сама это сделала- нереально просто здорово))). Юлия, альбом сделанный вами- это шедевр. Спасибо, что у моей девочки будет частичка вашего тепла и таланта!!!

      Удалить
  2. Юлия, здравствуйте!!! Спасибо за такой чудесный подарок к Новому году!!! Уже все сделала - не смогла удержаться)))). Думала, что криворучка я, но получился потрясающий альбом!!! Спасибо вам еще раз за доставленную радость. Мама Арины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!! Радуюсь вместе с вами:))). Спасибо.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Вы волшебница -творите такую красоту!!! Мне бы очень хотелось получить от вас набор для девочки,но вот нюанс -я из Беларуси.сможете ли Вы прислать свой набор в Минск?если да,как мне с Вами связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо). Конечно можно))). Вся информация у вас в почте!)

      Удалить
  4. Олеся Викулина4 февраля 2015 г., 14:52

    Юлечка спасибо вам огроменное за чудесный набор для моего сыночка!!!! Все ПОЛУЧИЛОСЬ у меня очень здорово!!! Теперь хвастаюсь перед родными)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Вот и я получила свой наборчик!!!!! Спасибо, Юлия огромное- все потрясающее))). Хочу взять у вас еще один для сестры!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада что вам понравилось!! И для сестры сделаю;)

      Удалить
  6. Здравствуйте!!! Получила свой комплект!!! Посмотрела видео - все понятно!!! Спасибо вам огромное за такую красоту!!!!! У вас просто золотые руки! Спасибо еще раз:). Марина (Тверь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Огромное вам "пожалуйста"! Очень рада, что вы довольны!

      Удалить
    2. Замечательные работы и замечательная идея о заготовках для альбома...скажите, пожалуйста, возможна ли доставка в Крым (Севастополь)? Сколько стоит и как выбрать наборчик? Спасибо. marishsh@ukr.net

      Удалить
    3. Добрый день! Спасибо! Отвечу на почту.

      Удалить
  7. Здраствуйте Юлия очень нравятся ваши альбомы, а наборчики это вопше супер. Скажите пожалуста сколько стоит возможна ли отправка в другие страны кроме росиии и сколько будет доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте! Спасибо за вашу оценку!))
      Отправляю по всему миру! По поводу условий напишите мне на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  8. Вот и мы получили свой долгожданный наборчик! ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ советую - берите- столько позитива, любви и творческого вдохновения он вам принесет!!! И вот что интересно- все выполненно профессиональным мастером, а так преподносится что это я сама сделала для своей доченьки!!!! Юленька, СПАСИБО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добрый день! Очень рада что вам понравилось)))). Делаю с любовью;)

      Удалить
  9. Анонимный26 июня 2015 г., 2:02

    Юлия, Здравствуйте! Подскажите стоимость набора для создания альбома первого года жизни для мальчика размером А4, и стоимость такого готового альбома, В Беларусь высылаете? katya_frolova88@mail.ru Спасибо огромное за ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  10. здравствуйте, какая цена будет такой заготовки для мальчика

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, сколько будет стоить альбом для девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! На вопросы о стоимости буду рада отвтить по почте for_pleasure@inbox.ru

      Удалить