суббота, 27 декабря 2014 г.

Альбом первого годика для Григория

Здравствуйте, мои дорогие!!! Что нужно сделать в первую очередь 27 декабря...? Конечно поздравить всех с Наступающим Новым Годом!!! Здоровья вам, отличного настроения и позитивного взгляда на все происходящее)))
Сегодня, под Новый Год мы будим смотреть Чудесный Альбом для малыша Гриши... Почему Чудесный спросите вы? Ну.. во-первых, перед самым Новым Годом всегда происходят Чудеса...), а, во-вторых, это не обычный Альбом)))) Заинтриговала я вас?))))
Альбом сделан по мотиву сказки Беатрис Поттер "Все о кролике Питере"...
Вы читали ее сказки, видели эти ПОТРЯСАЮЩИЕ иллюстрации к ним??? Лично меня они заворожили... и я бесконечно благодарна моей Заказчице, за её желание видеть в альбоме именно эти картинки...
Вот именно эту книгу я перечитывала и изучала несколько раз, прежде чем приступить к работе...





Давайте посмотрим на историю Одного Кролика, которую я попыталась пересказать маленькому мальчику...
Размер 21*25. Переплет. Рассчитан на 75 фотографий различного формата.



Вязаные луковицы - продолжение картинки..


Итак, первый разворот - беременность мамы и рождение малыша. Здесь конверт для фото УЗИ, метрика, кармашек для бирочки.


Эмбоссинг здесь будет встречаться часто... Имитация письма на страницах.



Карман для бирочки


Метрика и начало Истории...)


Фотография выписки...


Карман для фото УЗИ


Второй разворот - моя семья и первый месяц... Здесь фотографии с первого купания.




Золотая пудра для эмбосинга очень эффектно смотрится!!!


Разворот двойной.


Тележка - это вырезанный штамп с эмбоссингом...




Двойной разворот. Здесь тег и фотография первого купания)))


Третий разворот - 2, 3 и 4 месяцы




Двойной разворот...




Следующий разворот - 5 месяцев и Крестины.



Конверт для локона.





Двойной разворот. Здесь два кармашка и рамочка для фотографии меньшего формата.


Далее 6, 7 и 8 месяцев. Здесь мешочек для зубика.





Мешочек для зубика. Пока там бусинки и желудь)))


Двойные развороты...


Шестой разворот - 9, 10, 11 месяцев и Новый Год.





Тег с молочными зубками.



Двойная страница...


Седьмой разворот - первый День Рождение - День Ангела.





Уж очень люба мне эта Улитка.. с  микро-бисером на панцире))))


Теги для отпечатков ручки-ножки.



Заключительный разворот альбома - мои достижения. Здесь карман с тегами о достижениях.








Вот такая история). Честно скажу, мне дорог каждый мой альбом, но эта работа стала ЛЮБИМОЙ))) Я наслаждалась процессом создания и получила огромное удовольствие, когда доделала сие творение!!! Очень хочу, чтобы вся моя Любовь и Теплота передалась через эти странице маленькому Грише...
Спасибо вам за внимание. И до скорых встреч.. уже в 2015-ом...









10 комментариев:

  1. Вот скажите, как Вы это делаете??? Я просто в творческом ШОКЕ. Сейчас сама начала заниматься скрапом, но у меня нет никакого представления как сделать нечто подобное!!!! У меня нет слов для восхищения и поражения- Вы делаете потрясающие альбомы. Инга Дегтярева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!! Все приходит со временем)))) у вас получится!!! Спасибо за высокую оценку;)

      Удалить
  2. Юля,спасибо огромное за альбом! Очень ждем его в Москве, чтобы начать заполнять фотографиями. Это действительно сказочная и изумительная работа, чувствуется теплота и рука мастера! спасибо, что сделали такой уникальный альбом для моего малыша! Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, самый главный отзыв- это конечно, ВАШ))) Спасибо за Чудесных Кроликов и за ваше доверие)))). Счастья и здоровья вашей семье!!!!

      Удалить
  3. Просто потрясающе!!!! Просто гениально!!!! Очень сложная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работа правда сложная- много двойных страничек))

      Удалить
  4. Здравствуйте! Ваши работы просто чудесны!!! Я хочу заказать альбом для сыночка у вас - напишу на почту свои пожелания. Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам за отзыв!!! Вся инфо у вас в почте)))

      Удалить
  5. Здравствуйте!!! Примите и мои восторженные аплодисменты вашим работам!!! Понимаю, что такие работы не могут стоить дешего:), напишите пожалуйста стоимость подобного чуда!! Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо! По поводу заказа пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить