воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Ре дизайн блога


Здравствуйте, мои дорогие!!!
Возможно, сегодня, зайдя в мой блог - вы удивились, когда не увидели привычной заставки...
Да, мои хорошие, мне захотелось перемен, наскучили зимние однообразные дни и я создала... "Lilaries", что означает "lilac memories" / "сиреневые воспоминания"...
Название моего блога - не случайно.
Детские воспоминания самые красочные, невинные, и, как уже показывает мой опыт - самые счастливые!!!
Эти воспоминания, ни в коем случае, нельзя потерять в памяти, их нужно пронести через всю жизнь, напоминая себе те минуты, когда снег был розовым, а деревья были невероятно большими... Когда мамина любовь и забота давала необъяснимое чувство покоя и радости...
Создавая Альбомы для детей, я беру на себя ответственность за каждую секунду этих волшебных воспоминаний...
Своими работами я стараюсь "оживить" каждое мгновение, создать необыкновенный антураж для ваших драгоценных фотографий... для ваших "сиреневых воспоминаний"...
Спасибо за ваше доверие, за ваши теплые слова и за выбор, который вы делаете...

4 комментария:

  1. Юлечка, спасибо что создаете такие шедевры!!!! Удачи вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!!! Ваши работы не описать словами - такие альбомы - это богатство любой семьи!!! Удачи вам и творческого вдохновения!!!
    Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!! Очень приятно это слышать)))

      Удалить