четверг, 14 мая 2015 г.

Семейный Альбом "Один год из жизни семьи"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я вас удивлю)). Я вам покажу не детский альбом, а... Семейный. Очень рада, что мне довелось попробовать на вкус "семейную тематику", испытываю искреннею Благодарность к моей заказчице за доверие и безграничную свободу в моем творчестве.
Я получила огромное удовольствие, работая с семейной тематикой, при этом, данный альбом убедил меня в выборе основного профиля - детские альбомы - чувства, которые порождает творчество по детской тематике - совершенно уникальные :)
Альбом начинается встречей 2015 года и заканчивается Новым 2016 годом. Все пространство альбома разделено на сезоны: зима-весна-лето-осень-зима. Параллельно с ними идут основные события этой замечательной семьи, старалась охватить наиболее значимые:).
Формат альбома А4. Ручной переплет. Рассчитан на 100 фотографий различного формата.







Первый разворот посвящен встречи 2015 года и Дню Рождению младшей доченьки Дашеньки.
Здесь карманы для диска, конверт для различных вложений.












Второй разворот посвящен Масленице и ежегодному конкурсу, который ребята никогда не пропускают "Рыбинская уха". Какие ассоциации у меня вызывает Масленица? Блины, солнце, гулянья, карусели...



Карусель вырезанная, лошадки объемные))




"Рыбинская уха" - это конкурс на лучшую сваренную уху..




А здесь ребята напишут свой рецепт приготовления ухи))


Следующий разворот - начало весны. Появляются нежные краски.. природа расцветает. В первых числах марта у глав семьи Дни Рождения (разница в один день), им посвящена одна из страниц...








Четвертый разворот - продолжение весны и День Рождения маленького Владика...



Разворот раскрывается "книжкой"..







Далее у нас идут летние месяца. Ребята очень любят активный отдых на природе)



Палатка, велосипед... 









Следующий разворот посвящен Юбилею Мамы заказчицы..


Обожаю этих бабочек, вылетающих из конверта...







Седьмой разворот - золотая осень... 



Обращаю ваше внимание, что Дерево вырезанное... Оно многослойное!!! В общем, это дерево - моя гордость))))








Восьмой разворот - продолжение осенней поры и первый снег... Краски становятся темнее, между строк читается скорое наступление зимы..




Заключительный разворот альбома - День Рождение старшей доченьки и встреча Нового 2016 года...



Кожаные вставки..







На мой взгляд, еще один интересный элемент - объемный тег с продернутой лентой в виде елки...





Вот такой альбом, друзья. Спасибо, что смотрели вместе со мной. Делала с огромной любовью). 












13 комментариев:

  1. Олеся Довдаль14 мая 2015 г., 22:44

    Юлечка, Юлечка, Юлечка!!! Какой же у Вас талант.. Альбом фееричный.. Не побоюсь этого слова! Рукоплескаю Вам стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 мая 2015 г., 23:40

    Спасибо огромное!!! Он классный!!! Талантище !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина К.15 мая 2015 г., 0:51

    Альбом потрясающий! Каждую страницу можно рассматривать часами! Это целая история. Вы умничка и очень Талантливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 мая 2015 г., 8:17

    Великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самый Потрясающий АЛЬБОМ из всех, что я видела. Ваше мастерство уже начинает пугать:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Варина15 мая 2015 г., 10:08

    А вот это заявка- Вы самый КРУТОЙ мастер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 мая 2015 г., 14:00

    Просто глазам НЕ верю, что человек может сделать такое!!! Руки у Вас золотые, но придумать такое- ЭТО требует отдельного поклонения!!! Очень печально смотреть на то, когда люди просто меняют бумагу от работы к работе, ничего не придумывая нового. Такие альбомы просто теряются в общей массе. Но много рукодельниц, а МАСТЕРОВ единицы.. Я считаю, что иметь Альбом, сделанный ВАМИ - это Роскошь! Анна Владимировна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вам все, дорогие мои, за ПОТРЯСАЮЩИЕ отзывы, за тепло и любовь к моим работам!!!! С такими комментариями можно горы свернуть, что я и собираюсь сделать 😉

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста:
    1 Принимаете ли Вы заказы?
    2 сколько стоит такое чудо?
    3 какой срок изготовления?
    Заранее благодарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. На все Ваши вопросы буду рада ответить по почте for_pleasure@inbox.ru

      Удалить