воскресенье, 9 августа 2015 г.

Альбом первого годика для Мирона

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Бьют фанфары, так как сегодня премьера моего нового альбома - альбома, который,я думаю, займет достойное место в  коллекции моих работ. 2 месяца... 2 месяца тяжелой работы и, на мой взгляд, ПОТРЯСАЮЩИЙ, результат на выходе)))). Я не буду сейчас "рекламировать" альбом, вы все увидите сами...
Размер альбома 25*30. Ручной тканевый прошивной переплет. ВЫСОТА альбома 18!!!!! см...
Альбом рассчитан на 150 фотографий различного формата...
В альбоме более 40 стихотворений, посвященных развитию малыша, песни, сказка...
А сейчас, давайте позволим мальчику в голубой шляпе показать нам свой Солнечный город...









Первый разворот - беременная фотосессия и момент рождения. 







Фотографии с УЗИ будут в конверте со стихотворением.






Здесь фотографии из роддома и наименование больницы..



Второй разворот - выписка и я дома.














Далее, 1,2,3 и 4 месяца












Следующий разворот - 5, 6, 7 месяцев, мой первый Новый Год и Масленица 






А вот сейчас, ВНИМАНИЕ!!!



Дерево 3D.









Далее - Купание и Трапеза)




Первая колыбельная песня малыша...







Следующий разворот - 8, 9 месяцев и Крестины..


Кто в домике живет? Постучим?








Незнайка играет на скрипке.. Окошко 3D..



Рамочка для данных с Крещения и теги для записей..


Далее - Мои друзья, мои увлечения, достижения и  шалости)))


Винтик и Шпунтик  - чем не друзья?)












ВНИМАНИЕ! Шаловливый наш Незнайка... Вон как друзей изобразил.. да еще и развесил на всеобщее обозрение.. ай-ай-ай..





Восьмой разворот - 10,11 месяцы, первое слово, первые шаги и первая книга..











Любимая сказка нашего малыша... "Незнайка"?.. нет... может быть позже, а пока - "Курочка Ряба"..



Следующий разворот - Прогулки и первый День Рождения..




На каждый сезон по стихотворению и по 4 фотографии.




Корзина воздушного шара будет служить местом для вложения пожеланий на День Рождения..




ВНИМАНИЕ!!! Открываем?!...


Полетаем на воздушном шаре? Незнайка приглашает... а может быть им там и без нас хорошо))) - вон какие счастливые и довольные...




Заключительный разворот альбома - информативный. Теги для отпечатков ручки-ножки, карманы и конверты..





Мешочек для зубика. Пока там ягодки..





Вот такой альбом, друзья. Спасибо, что смотрели вместе со мной. До скорых встреч.

21 комментарий:

  1. Олеся Довгань9 августа 2015 г., 15:15

    КАК возможно человеку сделать такое? У меня руки трясутся от увиденного. НЕРЕАЛЬНАЯ РАБОТА. Такое ощущение, что приснилось мне она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Викторовна26 августа 2015 г., 13:32

      Здравствуйте, Юлия! Сегодня всю ночь смотрела Ваши альбомы и поняла, что моему сыну обязательно нужен альбом, сделанный Вами. Напишите пожалуйста условия заказа. Спасибо!

      Удалить
    2. Добрый вечер! Буду рада ответить на все Ваши вопросы по почте for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
    3. У Вас потрясающие детские альбомы - Скрапбукинг приобретает совершенно другие образы и невероятные краски. Как же здОрово, что есть такие люди, которые сподвигают двигаться вперед и вдохновляют своими работами. Спасибо Вам за это!

      Удалить
  2. Ох, правда, что-то космическое.. Ну я даже не знаю какие слова говорить - самая крутая скрап работа из всех мной увиденных. Считаю, что лкруче сделать нереально

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, здравствуйте. Ваши альбомы прекрасны. Хочу заказать у Вас альбом для своего племянника. Я живу во Франции. Это реально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, буду рада ответить на все Ваши вопросы по почте for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  4. Анна Виконина9 августа 2015 г., 16:18

    Какое же мастерство и талант у вас! И со временем он только крепчает! Процветания вам и творческого неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Стоимость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! На все вопросы буду рада ответить по почте for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  6. СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! И ТАК ЕЩЕ 1000 РАЗ)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия!!!! Вы волшебница!!!! Огромнейшее Вам спасибо, за казалось бы не реальнейший альбом!!!!! Но он есть, он родился и живет только благодаря Вам!!!! Мы не ошиблись!!!!!! Вы Великий Мастер!!!!! Мастер с большой буквы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Ваш отзыв "согревает" как ничей -самое главное, чтобы Заказчику нравилось)))). Спасибо!

      Удалить
  8. Первый альбом такой вижу! Некоторые детали - это вообще взрыв мозга. Золотые руки. Анастасия Колесникова

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Сафонова10 августа 2015 г., 9:40

    Руки золотые, конечно. Но вот еще придумать же такое нужно.. Для меня это вообще магия! Смотрела раз 10 - удивляют иногда человеческие таланты..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Вам всем, дорогие!!!! Мне ВАЖЕН каждый отзыв🌸💕🎀. Очень рада, что мой труд оценен по достоинству!! Спасибо!!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте! Как заказать такой альбом у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! По вопросам приобретения обращайтесь на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  11. Юлия, этот альбом действительно шедевр, придуманный и сделанный невероятно талантливейшим мастером! Успехов и процветания!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое- большое Спасибо!!! Приятно очень)

      Удалить
  12. Добрый день! Я подобного нигде не видела и не встречала! Вы принимаете заказы?

    ОтветитьУдалить