четверг, 5 мая 2016 г.

Альбом первого годика для Дашеньки

Добрый день, дорогие друзья! Как же радостно за окном - все в зелени - теплота - милота)))). Сегодня будим смотреть альбом отражающий весеннее настроение - яркий, теплый и 100% детский).
Тематика альбома - советские мультфильмы - уже Вам знакома (в моей коллекции была уже такая тема). Это второй альбом для одного и  того же заказчика. Тематика та же, оформление иное.
Размер альбома 20*25. Ручной высококачественный переплет . Рассчитан на 75 фотографий различного формата. Множество вложений, конвертов, карманов.



Медвежонок Умка на обложке. 



Первый разворот - беременность мамы и рождение малышки. Здесь карманы для фото УЗИ и метрики малышки.










Второй разворот - выписка и первые месяцы жизни






Далее - 4, 5 месяц и Крещение




Внутри небольшой разворот для фотографий родителей.




Четвертый разворот - полгодика малышке. Здесь теги для отпечатков ручки и ножки.







Далее - 7,8 и 9 месяцев





Шестой разворот - 10, 11 месяцев и Новый Год
    





Седьмой разворот посвящен первому Дню Рождению девочки.




Конструкция водопад.


Заключительный разворот альбома рассчитан для фотографий после годика девочки. Здесь различные карманы для вложений и записей. 






Вот такой альбом. Как всегда делала с любовью. Благодарю Вас за внимание и до скорых встреч. 




17 комментариев:

  1. Олеся Дронникова5 мая 2016 г., 18:51

    Наикрутейший альбом. Очень сочный и красочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15 июня 2016 г., 6:11

      Здравствуйте- я хочу купить альбом для сына. Как с вами связаться?

      Удалить
    2. Добрый день, Юлия! Я хочу заказать альбом для сына. Мне нужен альбом формата 20/20. Я на почту Вам написала все! Очень жду!!!

      Удалить
  2. Анна Колупаева5 мая 2016 г., 19:28

    Супер! У вас необыкновенные детские альбомы- не налюбоваться и столько деталей мельчайших и продуман весь альбом по содержанию и наполнению! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, дорогие, спасибо за отзывы)))

      Удалить
  3. Анонимный5 мая 2016 г., 22:09

    Zdravstvuite. Skolko stoit takaya kfasota? I kak dolgo??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. По поводу заказа пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  4. Анонимный6 мая 2016 г., 5:32

    Потрясающий альбом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка! Как всегда великолепно! Очень продумано и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Сутурина7 мая 2016 г., 15:54

    У вас потрясающие альбомы. Как можно стать вашим заказчиком?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный7 мая 2016 г., 17:58

    Юлия добрый вечер. Вы делаете нереальные альбомы. Я очень буду рада, если вы сделаете альбом для моей дочери. Какие нужны действия от меня? Анна Вуколова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. По поводу заказа пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  8. Анонимный9 мая 2016 г., 10:11

    Юлия добрый день! Год назад увидела ваш сайт и у меня появилась мечта - заказать ваш альбом для своего сыночка. На сегодняшний день я готова сделать заказ!!! Напишите мне пожалуйста какая очередь на альбом и как мне с вами связаться. Спасибо. Алия Ахметова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все вопросы по заказу пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  9. Марина Волкова Н.9 мая 2016 г., 23:49

    Ааааа, просто слов нет как круто!!! Рассматривать можно бесконечно. Юля, только вашим рукам поддается так детская тема- альбомы для деток- это 100 процентов ваше! Ни у кого подобного чуда не видела- сама в детство вернулась, пока смотрела..

    ОтветитьУдалить
  10. Яблонева Катя10 мая 2016 г., 15:42

    Здравствуйте.Я сделала заказ на почту. Очень жду ответа

    ОтветитьУдалить