понедельник, 18 июля 2016 г.

Альбом для девочки "Ретро-Минни Маус"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у меня знаменательная дата) - ровно четыре года назад я впервые взяла в руки набор бумаги для скрапбукинга и попыталась сделать мини альбом для своего мужа (Тот альбомчик хранится в нашей семье, как реликвия, хотя честно- сейчас я не верю, что это моя работа)))).. Затем, родилась моя доченька и я попробовала оформить для нее несколько страничек.  И вот тогда совершенно ясно поняла - что хочу делать детские альбомы, представлять в них счастливые, наивные глаза малышей, теплые и нежные объятия матерей..
Прошло 4 года..
Скрапбукинг в моей жизни тоже прошел несколько стадий - увлечение, хобби, любимая работа... Сейчас, более 40 альбомов за плечами, более 80 заказчиков по всему миру...
СПАСИБО!!! Спасибо Вам, дорогие, за Ваши интересные заказы, за Ваше доверие мне самых дорогих, сокровенных моментов. Спасибо за Ваше терпение и ожидание и конечно, за ПОТРЯСАЮЩИЕ отзывы о моей работе, которые поднимают меня над всеми трудностями и заставляют смотреть только вперед!!! Я делаю Альбомы для Вас, для Ваших улыбок, для чувств и эмоций - самых чистых и настоящих и я БЕСКОНЕЧНО счастлива, что мои альбомы будут хранить трепетные моменты из жизни Ваших малышей))))...
Вот на такой возвышенной ноте благодарности и счастья))), хочу показать Вам альбом для малышки. Тематика альбома - Ретро Минни-Маус. Я давно засматривалась на тематику с героями Диснея, но не знала, как сделать работу, не повторяясь и не поотеряясь в толпе.., так как на просторах интернета очень много работ других мастеров с этой тематикой.. В итоге, решила добавить историю создания Минни Мауса, и придать альбому Ретро-стиль, легкий, но очевидный.. Результатом я довольна))
Размер 20*25. Ручной прошивной переплет. Подойдет как для новорожденной девочки, так и для малышки постарше...



На обложке зеркальное отражение Минни. Обращаю внимание, что рисунок на ткани "переходит" на фотографию)))


Обложка из комбинированной ткани.



Первый разворот - листы разделены калькой, на которой запечатлен Дворец Дисней и Минни с Микки..


Здесь карман для вложений или фотографий, с тегами для записей в форме мордашки Минни)


Тот самый вкладыш, разделяющий первый разворот от всего альбома.. Вкладыш прозрачный и очень здесь уместный. Минни с Микки приглашают нас в сказку)))




Текст отражает историю появления Минни)




Второй разворот - посвящен семье девочки


Карман для локона... 


Рамочки для фотографий мамы и папы)


Моя любимая страница - ретро коллаж из фотографий Минни и Микки..




Третий разворот альбома - 100% -но летний))) - прогулки на свежем воздухе






Следующий разворот - нежный, сладкий.. как булочки с корицей))






Заключительный разворот альбома посвящен празднику малышки)






Конструкция водопад..



Вот такой альбом, друзья). Как всегда делала с Любовью. Спасибо Вам за внимание и до скорых встреч. 

15 комментариев:

  1. Татьяна У.18 июля 2016 г., 20:06

    Восторг! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июля 2016 г., 18:22

      Добрый день. Сделала заказ на почту. Жду ответа)

      Удалить
  2. Анонимный18 июля 2016 г., 21:58

    Очень красивый, роскошный альбом. Обложка покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающие альбомы. Я теперь понимаю, почему у Вас очереди на альбомы... У меня 3 скрап альбома уже есть, но я даже представления не имела, что альбомы могут быть такими, как Ваши. А подскажите- если заказать альбом не первого годика, а семейный к примеру- можно?, просто дите уже выросло, но очень хочется прикоснуться к этой роскоши..

      Удалить
    2. Ангелина, Добрый день! Я могу сделать альбом любой тематики, в т.ч. и семейный).. Спасибо за прекрасные отзывы)

      Удалить
  3. Анонимный19 июля 2016 г., 6:33

    Юля ваши альбомы меня восхищают и переворачивают мое понимание о мастерстве в скрапбукинге. Я могу смотреть на них бесконечное число раз и каждый раз поражаться вашим умением. Альбом очень гармоничный, статусный - сразу видно что ваш). Катерина Волкова

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 июля 2016 г., 21:28

    Добрый день. Как заказать альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Заказы принимаю на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  5. У меня навернулись слезы...Это что-то невероятное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мои альбомы вызывают такие эмоции.. Спасибо))))

      Удалить
  6. Хочу купить такой альбом у вас. Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Я хочу именно такой альбом- можно сделать повтор??. Жду ответа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. По поводу заказа пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  8. Невероятные альбомы. Написала заказ на почту!!!

    ОтветитьУдалить