суббота, 13 августа 2016 г.

Альбом первого годика для Ариши

Добрый день, дорогие друзья!
Пришло время показать Вам свой очередной альбом для новорожденной девочки... Я с особым чувством отношусь к этому альбому - завтра моя доченька будет праздновать очередной День Рождения, и все предшествующие дни, пока я делала этот альбом - мои мысли и эмоции, волей -неволей, полностью вращались вокруг моего Сокровища.. Это связано еще и с тем, что основными цветами альбома являются розовый, беж, сирень, карамель.. а эта цветовая гамма так подходит моей Принцессе... Это не ее альбом, но делая его, я поняла, что очень скоро я буду готова сделать Альбомы своим деткам.. альбомы, равных которым не будет, так как я соберу в них самое лучшие свои навыки и умения, всю свою безграничную любовь и теплоту к двум самым дорогим мне людям..
Итак, смотрим альбом для малышки Ариши. Размер 20*25. Ручной высококачественный переплет. Рассчитан на 50 фотографий различного формата. Альбом нежнейший.. Легкий и невесомый.., как взмах крыла бабочки..



На обложке - рисунок с ткани "перетекает" на бумагу.. 






Первый разворот посвящен моменту рождения малышки.. Разворот разделен полупрозрачным вкладышем с полным именем девочки..


Карман для тегов и фотографий с вырезанной бабочкой


На вкладыше так же дублируется фон обложки



Здесь раскладушка для фотографий "затаилась" под шадоу-бокс - объемный фон-картина (некое панно, другими словами)





Метрика девочки внутри раскладушки


Второй разворот посвящен родителям девочки и первым месяцам


Рамочки для фотографий родителей малышки








Далее - 3, 4 и 5 месяцев. Здесь Вашего внимания заслуживает оформление одной из подложки.. Полукруг взлетающих бабочек - обожаю эту страницу)))








Следующий разворот - 6, 7 месяцев и первый Новый год..





Далее - 8, 9 и 10 месяцев.. и Крестины


Здесь конверт для локона







Заключительный разворот альбома - 11 месяцев и ПЕРВЫЙ День Рождения..











К альбому была сделана папка для свидетельства о рождении, оформленная в стиле альбома


Вот такой набор для настоящей Принцессы. Делала с любовью, впрочем, как всегда).. 
Благодарю Вас за внимание и до скорых встреч..

16 комментариев:

  1. Ангелина МОСКВИНА13 августа 2016 г., 18:10

    Боже, просто нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Хочу альбом такой же для доченьки. Можно сделать?

      Удалить
  2. Оксана Горелова13 августа 2016 г., 18:27

    Юленька, просто слов нет, как красиво - бесконечная красота!!!! Счастья и здоровья доченьке))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наинежнейший альбом - хочется полностью погрузится в него..

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько стоит красота??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. По поводу заказа пишите на почту for_pleasure@inbox.ru

      Удалить
  5. Наикрутейший- сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом!!! Он отличается от всех, которые вы делали!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Девочки, благодарю Вас всех за прекрасные отзывы)))

      Удалить
  8. Добрый день. Я хочу заказать у вас альбом- на почту написала- жду ответ!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Отправила вам подробный заказ на почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. Заказала на почту альбом для сына!!! Очень жду ответа. Спасибт

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!!! Слов нет

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, просто Шедевры делаете!!! Я хочу альбом для племянницы заказать. Написала на почту - жду ответа! Виктория

    ОтветитьУдалить